• БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Контрольно-измерительные материалы для выявления уровня сформированности УУД учащихся по изобразительному искусству (5 класс)

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Комплексная работа

(базовый и повышенный уровни)

по изобразительному искусству

Класс: 5 (программа Б.М.Неменского)

Цель работы: выявить качество усвоения знаний о роли декоративно-прикладного искусства разных стран и врёмен в жизни человека и общества, его социальных функций; оценка художественно-эстетического развития учащихся, их эмоционально-ценностного отношения к миру и способности к художественно-творческой деятельности в ходе выполнения индивидуального комплексного задания.

Описание комплексной работы

Для оценки достижения планируемых результатов по изобразительному искусству используются задания базового уровня сложности. Способность успешно справляться с предложенными заданиями целенаправленно формируется и обрабатывается в ходе учебного процесса со всеми учащимися.

Комплексное задание, выполнение которого демонстрирует обобщённое освоение учащимся знаний, умений, представлений, навыков художественной деятельности в ходе прохождения тем по изобразительному искусству.

Описанные варианты выполнения заданий составлены с учётом требований Федерального государственного стандарта основного общего образования; на основе планируемых результатов.

В ходе выполнения комплексной работы оценка художественной деятельности за тему может складываться по результатам совместной деятельности в процессе выполнения коллективных заданий или по результатам  индивидуально-творческой деятельности при выполнении как отдельных заданий, так и комплексного задания.

Осуществляя контроль и оценку достигнутых результатов, необходимо учитывать специфику предмета и в качестве главного критерия успешности учащихся по изобразительному искусству рассматривать уровень развития школьников, включающий в себя индивидуальные качества и личностный рост.

Инструкция по выполнению работы

С учётом разницы художественных техник и объёма работы, а также индивидуальных качеств учащихся (одни работают медленно, другие – быстро; одни ставят перед собой сложные задачи, другие предпочитают простые решения) на  выполнение работы даётся от 45 до 90 минут.

Работа состоит из двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.

Часть 1 включает 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 состоит из 1 практического задания.

Форма теоретической части: тестирование.

Форма практической части: творческая  (индивидуальная или коллективная) работа.

Материалы, представленные на страницах сайта, созданы авторами сайта, размещены пользователями или взяты из открытых источников и представлены для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. 

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся размещенных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, опубликовавшие материал на сайте. Если Вы обнаружили публикацию, размещенную с нарушением авторского права, сообщите о ней администрации сайта используя форму обратной связи.  Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. 



Please publish modules in offcanvas position.