• БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

КВН на тему: «Ежедневные заботы» 4 класс

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Задачи обучения:                                                                               

  • закрепить речевые образцы, грамматические структуры, лексику по теме “PastSimple. Present Simple”, “Daily Life”
  • научить переносить знания в новую ситуацию общения ;
  • практиковать в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский.

Задачи развития:

  • развивать     мыслительные     навыки:     обобщение,     систематизация,     образное
    мышление;
  • развивать познавательные процессы: память, внимание, воображение;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы, рассуждать, выбирать
    нужную информацию;
  • развивать, формировать интеллектуальную сферу.

Задачи воспитания:

  • воспитывать инициативность и активность в беседе, отзывчивость к сверстникам;
  • воспитывать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;
  • воспитывать желание играть в команде, помогать друг другу, защищать честь
    своей команды;
  • воспитывать этику культуры взаимоотношений.

Предварительная работа: лексика, грамматика, составление и разыгрывание диалогов, рассказы по теме  DailyLife” по картинкам, перевод с русского языка на английский устно и письменно, подбор и разучивание песенок.

Оборудование:  два наборных полотна для обозначения заработанных очков в игре, две карточки для письменного перевода с русского языка на английский, две одинаковые карточки с алгоритмом рассказа по теме DailyLife”, два текста для аудирования и инсценировки их, два набора предметов, необходимых для инсценировки, два свитка с приветствиями и пожеланиями капитанов друг другу,  магнитофон, аудиозаписи песен из сборника Г.Доля и Л.В.Компанейцевой.



Учитель:  Do you know the game  КВН? Do you like it? Today we’ll play this game. We have two teams. I want you to be our jury (гости-учителя в жюри).

The first task is greeting to each other.

Капитаны выходят в центр, представляются, представляют свои команды, читают приветствия и обмениваются ими (в виде свитков)

Капитаны: 1 -My name is Valera. This is Sasha. She is Natasha. He is Vovа

                      2 -My name is Lena. This is Vitya. He is Vanya. She is Olya

   1.   (читает) We wish you to fight,

                          We wish you to search,

                          We wish you to find

                          And don’t surrender!

  1. - The game is fun for girls and boys,

     It’s much better than the toys.

     You can fight and search and find

     And try to conquer in the fight.

    Учитель: Let’s sing a song “Say Hallo!”

Say “Hallo!” – Hallo!

Say “Hallo!” – Hallo!

Say “Hallo!” – Hallo!

Say “Hallo!” – Hallo!

Clap your knees – clap, clap, clap.

Clap your knees – clap, clap, clap.

Clap your knees – clap, clap, clap.

Clap your knees – clap, clap, clap.

Учитель:  Our next work. You must ask General and Special questions to each other (are, is, can, do, does, what, where …)

Дети: (обе команды по очереди)

-         Are you pupils?

-         Is he your friend?

-         Can your dog swim?

-         Do they play tennis?

-         Does his brother a doctor?

-         How many pencils do you have?

-         Where are you from? ….

Учитель:  Well, the first team reads the story and the second team listens it attentively and dramatizes it.

На двух столах лежат необходимые для инсценировки предметы и несколько лишних предметов. Дети слушают текст два раза, затем один член из команды

подходит к столу с атрибутами, выбирает необходимые предметы для инсценировки и инсценирует этот текст. То же самое делают и в другой команде.

1-я команда: Iamabigorangefox. I have got many friends: a squirrel, a parrot, a hamster. I like to play with my small, red ball. I like to run, to skip, to catch mice. I’ve got a friend. Her name is Vika. She likes to go for a walk with me.

2-я команда: I have got a small sister. She isn’t a pupil. She is four. She has got many toys. My sister likes to play with her big orange dog. She doesn’t like to play with my lorry. She likes to skip.

Учитель:  Tell us about yourself in Present Simple and in Past Simple, please.

PresentSimplePastSimple Дети по жребию выбирают себе задание и с опорой на картинки рассказывают о себе по теме Dailylife”

Usually I get up at 7 o’clock.

I wash my hands and face, brush my teeth.

Then I do morning exercises and dress. …

Yesterday I got up at 7 o’clock.

I washed my hands and face, brushed my teeth.

I did morning exercises.

Учитель: Well, jury, can you tell us our score? (жюри называет счет, играем дальше)

Учитель: Do you like to sing and dance? Let’ssingasong. (аудиозаписи песен из сборника Г.Доля и Л.В.Компанейцевой)

Put your finger on your head,

Put your finger on your head,

On your head, on your head.

Don’t forget, don’t forget.

Put your finger on your nose,

Put your finger on your nose,

On your nose, on your head.

Don’t forget, don’t forget.

Учитель: Good, our next work. TranslatefromRussianintoEnglish

По одному члену команды переводят письменно несложные тексты на карточках, остальные устно переводят предложения, данные учителем.

Для письменного перевода:

Меня зовут Вова.

Мне 10 лет.

Я ученик.

Я хожу в школу каждый день.

У меня есть кошка.

Я люблю играть с моей кошкой.

Я хочу быть врачом.

Для устного перевода:

Как тебя зовут? – Меня зовут Катя.

Сколько тебе лет? – Мне 10 лет.

Как его зовут?  Как ее зовут?

У тебя есть котенок? – Да.   Нет.

Какого он цвета?  -  Он беленький.

У твоей сестры есть кукла?  - Да.  Нет.

Она любит играть с куклой?  - Да.  Нет.

Я могу бегать и прыгать, а ты?

Я не могу летать.

Обычно я встаю в 7 часов.

Сейчас я делаю уроки.

Мы играли в футбол вчера.

Мы не ходили в театр вчера. И т.д.

Учитель: Captains, come here, ask each other about yourself, about your families.

Капитаны:

          -     Hi!

-         Hallo!

-         Do you like sports?

-         Yes, I do. I like to play football. And you?

-         I like to play table tennis. Have you got a sister or a brother?

-         Yes, I have a sister. Her name is Vera.

-         Is she a pupil?

-         No, she is not. She is 5.

-         What do you want to be?

-         I want to be a dentist, and you?

-         As for me, I want to be a driver.

-         Do you have any pet?

-         Yes, I have a kitten. It is small. It is very funny. Have you any pet?

-         Yes, I have a hamster. It is very clever and nice. I like to play with him.

-         Well, thank you.

Жюри в это время проверяет письменные переводы и оценивает их.

Учитель: But now, kids, let’s have a rest. Let’s sing a beautiful song “Head and Shoulders”

Дети поют песню и весело выполняют все движения. (из сборника Г.Доля и Л.В.Компанейцевой)

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes.

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Учитель:  I’ve got two cards on the topic “Family”. Find 11 words on this topic.

По одному члену команды выполняют эту работу письменно, а в это время каждая команда представляет по очереди пословицы, поговорки и стихи, например

Учитель: My dear friends, you know many poems, proverbs and sayings. Tell them, please.

All cats are grey in the dark.

An apple a day keeps a doctor away.

Don’t play with fire.

East or West, home is best.

Live and learn.

Well began is half done.

Never put off till tomorrow that you can do today.

It is never too late to learn.

Дети читают стихи: The Crooked Man (by R. Kipling), The Wind (by C.G. Rossetti), A Little Song of Life (Lizette W. Reese), A Summer Day (by B.R.Hudelson)

 

Жюри в это время проверяет письменные работы по теме «Семья» и подводит итог игры.

Учитель: Well, now, jury, can you tell us our score?

Называется счет, команды награждаются фишками разного цвета.

Учитель:  Let’s sing a marry song. (аудиозаписи песен из сборника Г.Доля и Л.В.Компанейцевой)

Can you hop like a rabbit?

Rabbit, rabbit, rabbit, rabbit.

Can you jump like a frog?

Frog, frog, frog, frog.

Can you walk like a duck?

Duck, duck, duck, duck.

Can you run like a dog?

Dog, dog, dog, dog.

Can you fly like a bird?

Fly, fly, fly, fly.

Can you swim like fish?

Swim, swim, swim, swim.

And be still like a good child

As still as you wish?

Материалы, представленные на страницах сайта, созданы авторами сайта, размещены пользователями или взяты из открытых источников и представлены для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. 

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся размещенных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, опубликовавшие материал на сайте. Если Вы обнаружили публикацию, размещенную с нарушением авторского права, сообщите о ней администрации сайта используя форму обратной связи.  Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. 



Please publish modules in offcanvas position.