• БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Перспективный план самообразования учителя информатики на 2016-2021 учебный год

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Прикрепленные файлы:
Скачать этот файл (perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2016-2021_uchebnyy_god.docx)perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2016-2021_uchebnyy_god.docx24 kB

План самообразования учителя информатики Зарипова Ильназа Ильдусовича.

на 2016-2017 учебный год.

Тема по самообразованию:  «Развитие мотивации на уроках информатики как средство повышения уровня обученности учащихся».

 Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика», повышение уровня обученности учащихся школы,  уровня педагогического мастерства педагога.

 Задачи:

·        формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

·        изучить и применять новые интерактивные технологии в процессе обучения ;

·        обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла.

·        продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания информатики и ИКТ;

·        разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

 Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей информатики и ИКТ, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемый результат самообразования:

повышение качества преподавания предмета (для учащихся: качество обученности не менее 50%; участие в конкурсах – не менее 40%);

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание мультимедийных материалов (презентаций) для уроков информатики;

доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта;

продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.       

 Планируемые результаты самореализации:

  1. Разработка комплекта электронных уроков по информатике и ИКТ;
  2. Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе: комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы); комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету); создание банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся; пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски,
  3. Постоянное ведение электронного портфолио-сайта  учителя.
  4. Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах.

 Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию,  я наметил основные разделы работы по самообразованию:

Материалы, представленные на страницах сайта, созданы авторами сайта, размещены пользователями или взяты из открытых источников и представлены для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. 

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся размещенных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, опубликовавшие материал на сайте. Если Вы обнаружили публикацию, размещенную с нарушением авторского права, сообщите о ней администрации сайта используя форму обратной связи.  Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. 



Please publish modules in offcanvas position.