• БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Рабочая программа дошкольного образования группы компенсирующей направленности «СЕМИЦВЕТИК»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...3

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ................................................................................................................5

1.1.Пояснительная записка ………………………………………………..……………………5

1.1.1. Цели и задачи Программы……………………………….…………….………................5

1.1.2. Принципы и подходы к формированию программы …………………...……................5

1.1.3. Возрастные особенности детей 5 - 6 лет………………………………………………7

1.2. Планируемые результаты освоения программы....................................………………... 9

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.........................................................................................11

2.1. Общие положения................................................................................................................11

2.2.Организация образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях...............................................11

2.2.1. «Социально - коммуникативное развитие» ……………………………….……..........11

2.2.2. «Познавательное развитие» ………………………………………..……….…………..13

2.2.3.«Речевое развитие» ………………………………………….…………….............................17

2.2.4. «Художественно – эстетическое развитие» ………………………………..………..…..19

2.2.5. «Физическое развитие» …………………………………………..….............................22

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми……………………………........................................23

2.4.Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников………………24

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.....................................................................................26

3.1. Психолого - педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка....................26

3.2.Организация развивающей предметно - пространственной среды ……...……………..26

3.3. Режим дня и распорядок……………………......................................................................28

  1. 4.Приоритетные направления деятельности старшей группы компенсирующей направленности «СЕМИЦВЕТИК»……………………………………………….………….30
  2. 5.Содержание коррекционной работы………………………………………………….…31
    1. 6.Педагогическая диагностика индивидуального развития детей………………………32

Приложения……………………………………………………………………………………34

Приложение 1.Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами…………………………………….34

Приложение 2. Перспективный план работы с родителями………………………………..36

ВВЕДЕНИЕ

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 №1155 г.Москва), (далее ФГОС ДО) дошкольное образование является уровнем общего образования наряду с начальным общим, основным общим и средним общим образованием.

Именно в дошкольном детстве закладываются ценностные установки развития личности ребенка, основы его идентичности, отношения к миру, обществу, семье и самому себе.

Поэтому миссия дошкольного образования – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как отправной точки включения и дальнейшего овладения разнообразными формами жизнедеятельности в быстро изменяющемся мире, содействие развитию различных форм активности ребенка, передача общественных норм и ценностей, способствующих позитивной социализации в поликультурном многонациональном обществе.

Переосмысление роли и задач образования в период раннего и дошкольного детства, происходящее во всем мире, связано с выявлением образовательного потенциала детей раннего и дошкольного возраста, факторов, влияющих на развитие детей, краткосрочных и долгосрочных эффектов условий жизни и образовательных стратегий на ранних этапах развития, их влияния на биографию отдельного человека, значения для стабильного развития общества и экономики в целом.

Все это требует разработки инновационных программ раннего и дошкольного образования, соответствующих современному уровню развития педагогической науки и практики, учитывающей и интегрирующей лучшие образцы отечественного и зарубежного опыта.

В программе определены виды интеграций образовательных направлений и целевые ориентиры развития ребенка.

         Программа обеспечивает современное качество образования согласно потребностям личности, общества и государства. Она включает в себя следующие компоненты: федеральный, национально - региональный и локальный, т.е. компонент дошкольного учреждения, в котором реализуется составленная программа.

Материалы, представленные на страницах сайта, созданы авторами сайта, размещены пользователями или взяты из открытых источников и представлены для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна. 

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся размещенных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, опубликовавшие материал на сайте. Если Вы обнаружили публикацию, размещенную с нарушением авторского права, сообщите о ней администрации сайта используя форму обратной связи.  Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. 



Please publish modules in offcanvas position.